Хотела бы присоединиться ко всем

Хотела бы присоединиться ко всем опубликованным отзывам о музейном комплексе, НО не могу. Возмущает отношение работников музея к желающим его посетить. Начну с того, что как правило посетители этого музея всегда приезжие или проезжающие мимо туристы.

Получилось так что с родственниками (собралось 4 человека пожилых людей) организовались поехать из Анапы в Керчь на один день. В три часа добрались до каменоломен, как обязательный пункт к посещению. Подошли к кассе и тут началось: кассир отказалась продавать билеты в музей, пока не наберется группа не менее 10 человек. Предложила подождать, пока подьедут еще желающие. Как оказалось мы были не единственными и еще одна семья в кол-ве так же 4 человек ожидала возможности его посещения. Прождав ровно час на ветру и холоде, просили кассира войти в положение, ведь 8 человек это уже достаточное кол-во иначе все 8 уйдут ни с чем ( и это на кануне 9 мая), потому что музей находится в глухомани, где праздно шатающихся и не встретишь, на что получили отказ-таковы правила, либо ждите еще, либо покупайте 10 билетов.

Хотелось бы обратиться к администрации этого музея с приличными словами, но подобрать их не могу. «Спасибо вам за память, за вашу отзывчивость, чтоб вас так же «помнили», как подвиги наших героев в ВОВ, вы бы явно не были в их числе».

Дина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закажите обратный звонок

Укажите контактный номер телефона.

Яндекс.Метрика